Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:08 

12:05 


12:28 

На память.

Домашним заданием будет рассказ о том, что вы почувствовали во время теста и как поняли, что такое Магия Стихий.

Я закрываю глаза и смотрю в темноту:
Тьма заполняется светом, становится шире,
Словно, как в детстве, когда я по лугу иду,
Голову к небу подняв... И тогда в целом мире
Есть лишь причудливый бег кучевых облаков,
Неуловимо изменчивых формой и цветом,
Напоминающих то ли плывущих китов,
То ли воздушные замки, что в мифах воспеты.
Стаями, строем плывут они за горизонт,
Ветер несёт их, невидимый мне, человеку,
Там, в вышине, он беснуется, пляшет, поёт,
Вихрями кружит, могучий, свободный навеки...
Небо светлеет, истаял последний лоскут
Белой материи; бездна раскрылась над нами.
Дали лазурные тянут, пленяют, зовут,
Кажется, только шагни — поминайте, как звали!
Будешь лететь и лететь без конца в синеву,
Падая вверх от земли, покидая планету...
Непроизвольно вцепляюсь руками в траву -
Кажется, падаю, просто подумав об этом!
А на закате в малиново-рыжих лучах
Воздух становится тёплым, густым и медовым...
И вот тогда я теряю последний свой страх,
Лезу на крышу большого высотного дома:
Небо вокруг, небо рядом и небо во мне,
Ветер целует лицо, обнимает за плечи,
Резкое карканье — стая ворон в вышине
Кружит над городом, двигаясь ночи навстречу...
Ночь уже рядом, и небо — чернильная смоль,
Первый холодный порыв пробирает до дрожи.
Космос взирает, меня умножая на ноль,
Радость ночного полёта трепещет под кожей...
Я — человек? Я — свободный крылатый порыв!
Небо бескрайне, насколько в него ты ни падай...
В небе — свобода!..
...глаза от удара открыв,
вижу: стою над своей перевёрнутой партой...

01:56 

Вот теперь желание оставаться пропало окончательно.
Спасибо дорогой старосте, что помогла определиться.
Я не смогу отдыхать душой в интернет-сообществе, где требуют соблюдать временные рамки минута в минуту, как будто это самое главное дело жизни, и не умеют разруливать игровые накладки. Даже я сходу могу придумать, как написать вводный пост, не устраивая истерики с угрозами. Хотя уже всё равно. Всевышний им всем судья. Ко мне это уже не имеет никакого отношения.

URL
21:28 

Тибидохс слишком большой, а я слишком маленькая. Мой тихий голос теряется в его гулких залах. Моего слабого света не хватает, чтобы осветить его тёмные углы.

21:42 

Напутствие

В общем я считаю, что мы учились не столь для себя, сколь для того, что бы светлое отделение всегда оставалось светлым и многочисленным. А еще у нас каждый год был кубок и он действительно впервые перешел в гостиную ТО, так что я полагаю, что теперь вы вместо нас должны потрудится и доказать, что ученик Светлого Отделения это звучит гордо. Наше время учится прошло, ваше еще идет или только начинается. Поэтому думаю вы еще успеете показать себя и найти себе предмет по интересу и друзей по общим проблемам.

(Альса)

@темы: виртуальная сказка

20:36 

В пути и дома человек думает по-разному. Ветер дороги выдувает из головы все сорные суетливые мысли.
Но дома эти мысли необходимы, иначе дом придёт в запустение.
«Кто-то же должен убирать мусор...»

15:54 

Да, у меня тоже есть своя "тёмная сторона". У всех она есть. Но я сделала свой сознательный выбор - стремиться к свету и гармонии и взращивать маленькую искорку света, которая есть в моей душе. Сторону определяет не только то, что у тебя есть, но и то, к чему ты стремишься.

Когда-то давным-давно старый индеец рассказал своему внуку одну жизненную истину:
- Внутри каждого человека идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность....
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк побеждает?
Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка и он ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
(сетевая притча)

@темы: виртуальная сказка

12:11 

Одинаковые мысли?

Чтобы человек стал мудрее, его надо эмоционально раскачать. А раскачать можно только на весах: огорчение - радость. Других весов нет. В состоянии, застывшем в одной из этих крайностей, он думать не будет. Просто не пожелает думать.
(Дмитрий Емец)

Магу нельзя быть ни счастливым, ни несчастным. И то и другое ослепляет и опустошает.
(Макс Фрай)

10:38 

- Ты все пытаешься выбрать между Светом и Тьмой? - спросил тот, кто мне снился.
- Да...
- Не стоит... Не сравнивай правду, которая стоит за людьми. Сравнивай людей.
- Почему?
- Да потому, что не вера делает нас, а мы - веру. Сражайся за тех, кого любишь. И если при этом ты на стороне Света - пусть гордится Свет.
- Понял, - сказал я, просыпаясь. - Понял...

(Сергей Лукьяненко "Мальчик и тьма")

19:38 

Если боишься рассказать людям о своём мнении - как они смогут с тобой согласиться?

18:16 

К мудрости ведут два пути – скорби либо добровольного самоограничения, то есть, в общем-то, той же скорби, только осознанной. Если ты не выбираешь второй путь, первый сам выбирает тебя...
(Часть из конспекта Яры. Из вводной лекции Кавалерии)

19:35 

17.03.2011 в 21:38
Пишет Шалори:

Что есть зло?
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.

— Все, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:

— Да, создано Богом.

— Бог создал все? — спросил профессор.

— Да, сэр — ответил студент.

Профессор спросил:

— Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф. Один из студентов поднял руку и спросил:

— Могу я задать вам вопрос, профессор? Холод существует?

— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:

— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить с точки зрения того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (минус 460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил:

— Профессор, темнота существует?

— Конечно, существует.

— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.

Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота — это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

В конце концов, молодой человек спросил профессора:

— Сэр, зло существует?

На этот раз профессор ответил очень неуверенно:

— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла.

На это студент ответил:

— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло — это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло — это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло — это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Профессор был посрамлен. Имя студента было Альберт Эйнштейн

URL записи

19:23 

О пути и знании

Путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

(Конфуций)

Блокнот для умных мыслей

главная